Правила доставки товара и возврата оплаты

Настоящие Правила доставки товара и возврата оплаты (далее – Правила) являются приложением к Оферте о приобретении товаров дистанционным способом (далее – Оферта), и регулируют правила доставки товара и устанавливают порядок возврата оплаты за товар.

 

1. ДОСТАВКА ТОВАРА

1.1. Доставка товаров, заказанных и оплаченных Покупателем, осуществляется Продавцом или перевозчиком. Покупатель имеет право забрать товар со склада Продавца самостоятельно (самовывоз). Покупателю при оформлении заказа предоставляется право выбора способа доставки.

1.2. Территория доставки товаров, представленных на Сайте и реализуемых Продавцом, ограничена пределами Республики Казахстана, если на Сайте не указано иное. Покупатель также соглашается, что территория доставки товаров, реализуемых Продавцом, может быть ограничена. Информация о территории доставки товаров представлена на Сайте.

1.3. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

1.4. При доставке товар вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному Покупателем в качестве получателя (далее Покупатель и такое третье лицо – Получатель).

1.4.1. Во избежание случаев мошенничества при вручении предоплаченного товара лицо, осуществляющее доставку или выдачу товара, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя.

1.5. Риск случайной порчи или случайного повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи ему товара и проставления Получателем подписи в документах, подтверждающих доставку или выдачу товара. В случае недоставки товара Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем товара и доставки в полном объеме после получения от службы доставки подтверждения утраты товара.

1.6. Стоимость доставки каждого товара рассчитывается индивидуально, исходя из веса, региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты, и указывается на Сайте на последнем этапе оформления покупки.

1.7. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения товара представителем транспортной компании или курьерской службы в случае платной доставки или в момент получения товара Получателем в заранее оговоренном пункте выдачи.

1.8. При получении товара Получатель обязан осмотреть доставленный товар и произвести его вскрытие в присутствии работников пункта выдачи для проверки на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить целостность упаковки. 

1.8.1. В случае наличия претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара, отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками пункта выдачи принимается составленный Получателем акт о выявленных несоответствиях.

1.8.2. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом, исполнившим свою обязанность по передаче товара.

1.9. В случае возврата доставленного любым другим способом товара в связи с наличием претензий к товару. Получатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый товар, следующие документы:

1.9.1. заявление на возврат денежных средств;

1.9.2. копию акта о выявленных несоответствиях;

1.9.3. подтверждение об оплате.

 

  1. Уточнить дату, время и, при необходимости, маршрут доставки, можно посредством направления письма на адрес электронной почты, с которого было получено письмо в процессе Подтверждения покупки.

 

  1. Покупатель понимает и соглашается с тем, что
    1. осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем товара. 
    2. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после получения и оплаты товара, рассматриваются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю, кроме случаев прямо предусмотренных в Законе «О защите прав потребителя», и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки товара надлежащего качества в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с указанным законом «О защите прав потребителей». Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется согласно условиям настоящего Соглашения и законодательства Республики Казахстан.

 

2. САМОВЫВОЗ ТОВАРА

2.1. Продавец, или его представитель, получив уведомление о размещенном заказе, подтверждает его получение по телефону или по e-mail Покупателя и согласовывает с ним дату самовывоза Товара.

2.2. Покупатель оплачивает (при наличной форме оплаты) и получает Товар по месту нахождения склада Продавца. Адреса, контакты и режим работы складов указаны на Сайте Продавца.

 

3. ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ ЗА ТОВАР

3.1. Покупатель имеет право отменить покупку товара в любое время до его оплаты.

3.2. Если отказ или возврат приобретенного у Продавца товара предусмотрен Законом Республики Казахстан от 16 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после передачи ему непродовольственного товара – в течение 14 (четырнадцати) дней. Обмен или возврат продовольственных товаров надлежащего качества невозможен.

3.3. Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 15 «Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества» Закона Республики Казахстан от 16 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей»,.

3.4. Рекламные продукты и подарочные товары могут быть недоступны для замены и возврата и могут, по усмотрению Продавца, быть обменены исключительно на товар равной ценности.

3.5. В случае, если товар указан по неправильной цене или с неверной информацией из-за опечатки или ошибки в информации о ценах или информации о товаре, Продавец имеет право отменить любые покупки, совершенные по неправильной цене. Если с платежной карты Покупателя уже была снята оплата за покупку, и покупка была отменена, Продавец обязуется немедленно осуществить возврат денежных средств.